Вид работ: кузовной ремонт

+7 (846) 375-9... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Все услуги автосалона
Вид работ
антикор, замена заднего стекла, замена лобового стекла, замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, сход-развал, техосмотр, шумоизоляция
Малярные работы
покраска бампера, покраска двери, покраска заднего крыла, покраска капота, покраска крыла, покраска крыши автомобиля, покраска крышки багажника, покраска переднего крыла
Рулевой механизм
ремонт рулевого управления
Тип
автосалон, автосервис, станции техосмотра
Тип техники
иномарки, коммерческий транспорт, отечественные автомобили
Услуги
получение диагностической карты транспортного средства, программа трейд-ин, тест-драйв
Шиномонтаж
балансировка колес, диагностика колес, замена колес, подкачка шин, шиномонтаж

Отзывы - вид работ - кузовной ремонт

  • Павел оценил место на
    и написал про это место 23 июля 2018 в 7:54
    Добрый день! Хочу рассказать всем на будущее кто решит ремонтировать своё авто в Гэмбл. Друзья бегите от этого сервиса по дальше и не слушайте советы что мол там делают хорошо и качественно. Все это чуш даже по знакомству нет гарантии что вам сделают машину качественно. После ДТП ремонтировал своё авто в Гембле от страховой компании, под замену шли фара противотуманки бампер крыло подкрылки, колпаки и покраска капота. Машина простояла полтора месяца в Сервисном центре Гэмбл. По звонку пришол за авто, пока готовили документы отправили осматривать авто. Так как день был ясный и солнечный и к тому же сам авто был отполирован и стоял наиулице он весь блистел и светится, я не заметил каких либо касиков царапин потертостей. На радостях расписался забрал авто и довольный поехал домой. Итог дома авто стоит в тени и вот тут то все потертости царапины я увидел, как дальше выяснилось что подкрылки не родные к противотуманкам не подобраться нету лючка, калпаки не поменяли как были после ДТП так и остались планируют ещо снять бампер посмотреть выправели или нет телевизор а также за изолировали провода или нет. Капот покрасили полностью но не качественно. Звонил по поводу царапин и потертостей ответ один вы расписались что все хорошо какие к нам претензии, это ваши проблемы. Вот такой вот отличный сервис ребята?
  • Евгений написал про это место 19 января 2018 в 16:36 , отредактирован 19 января 2018 в 22:12
    Сегодня забрал Ладу-Гранта после кузовного ремонта по страховке. Заодно попросил поменять ремень генератора, т.к видно было в одном месте начался износ. Генератор и ремень работали тихо. Не свистели (разве что в мороз в момент пуска несколько сек.) Позвонил менеджер сказал что авто готово, что ремень подтянули и свиста нет. Я говорю а как же износ? Может надо заменть ремень?. Сказал что мастер поглядит еще. На след. день звоню, мне сразу сообщают,что генератор надо менять, что неисправен. Я не был готов к такому повороту. А ремень поменяли. Еду домой звук свиста очень не приятный. Звоню мастеру еще, он утверждает что сам генератор не исправен. Как же так ведь, он тихо работал на старом ремне. Да и менеджер накануне так же сказал.
    У меня подозрение, что кто-то в сервисе поменял мой нормальный генератор на нерабочий. Хочу разобраться с этим.
  • Виктория оценил место на
    и написал про это место 21 ноября 2017 в 20:01 , отредактирован 23 ноября 2017 в 20:54
    Добрый день. В августе 2017 я стала владелицей а/м LADA XRAY. Покупали в А/с Гембл. Машинка очень понравилась, бодрая, резвая, имеет уникальный внешний вид благодаря конструктивным особенностям. В общем я в восторге. Я понимаю, что модель авто новая и в процессе эксплуатации могут появляться малозначительные и не очень дефекты. 13.11 17 я оставила машину в цехе кузовного ремонта салона Гембл (после ДТП в октябре), одновременно с этим ремонтом планировала обратится по гарантии по следующим проблемам:
    1. На стеклах задних дверей отошёл резиновый уплотнитель снаружи с обеих сторон.
    2. Ключ зажигания (с ПДУ) не открывает/закрывает центральный замок (около 2-х недель) пользовались брелоком сигнализации.
    3. Внутри приборной панели на неровностях дороги слышится дребезжащий звук.
    4. В дождливую погоду намокает шумоизоляция под капотом, ее можно выжимать от лишней влаги.
    Принимал заявку менеджер Андрей. В пятницу 17.11.17 я позвонила в сервис, узнать о готовности авто. Мне сказали, что машина готова, после окрашивания и ее забрали мастера из гарантийного отдела. Приготовившись ждать готовности авто на следующей неделе, была приятно удивлена, когда менее, чем через час мне сообщили о готовности машины. Приехав в сервис в 13:00 я узнала, что из 4-х пунктов
    специалисты сделали только 1! В наряд заказе результат выполненных работ: Не раб.штат.ПДУ-перевернут элемент питания в ПДУ. Остальные дефекты отсутствуют-норма. НОРМА- это щели между стеклом и уплотнителем толщиной в палец, НОРМА- это раздражающий дребезжащий звук, НОРМА-это льющаяся вода с шумоизоляции на двигатель и другие элементы моторного отсека? По поводу выполненного пункта: первое, что я сделала, после обнаружения неисправности ПДУ- поставила новый элемент питания. ПДУ не работал до замены элемента питания, не работал и после. Но мастера салона Гембл, видимо сразу поняли причину проблемы- рассинхронизация ПДУ, и не нашли ничего более простого, как перепрошить ПДУ,а в причине написать-перевернут элемент питания и заставив меня оплатить правильную установку элемента питания за 320 рублей. Когда я забирала автомобиль, были сбиты настройки магнитолы и радио. Не значит ли это, что отключался с какой то целью аккумулятор? И если специалисты только правильно установили элемент питания, с какой целью отключалось питание? Очень неприятное впечатление осталось после посещения отдела Гарантийного обслуживания. А еще неприятнее-отношение специалистов к клиентам. Мастер цеха, пытавшийся убедить меня в том, что щели-это нормально, и что в сухом помещении (пока машина была в сервисе) он не увидел протечек- Кисляков В. и приемщик Андрей.
    Жду объяснений от компетентных специалистов. Ваш ответ будет использован в решении данных проблем через производителя, письмо которому так-же отправляю.
    P/S В понедельник 20.11.17 перестала работать сигнализация (машина стояла все выходные). По факту устранения причин «такого» вот ремонта видимо Гэмбл будет оплачивать восстановление охранных функций установленной системы?
    Кстати! Сегодня, 21.11.17, звонили из Гэмбл, спрашивали про качество обслуживания. Оценка без изменений-1!