Стоимость ТО
LADA Vesta
14 500 - 15 500 км. или через 1 год эксплуатации (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
29 500 - 30 500 км. или через 1 год экспл. с момента проведения предыдущего ТО (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
44 500 - 45 500 км. или через 1 год экспл. с момента проведения предыдущего ТО (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
59 500 - 60 500 км. или через 1 год экспл. с момента проведения предыдущего ТО (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
74 500 - 75 500 км. или через 1 год экспл. с момента проведения предыдущего ТО (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
89 500 - 90 500 км. или через 1 год экспл. с момента проведения предыдущего ТО (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
14 500 - 15 500 км. или через 1 год эксплуатации (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
29 500 - 30 500 км. или через 1 год экспл. с момента проведения предыдущего ТО (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
44 500 - 45 500 км. или через 1 год экспл. с момента проведения предыдущего ТО (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
59 500 - 60 500 км. или через 1 год экспл. с момента проведения предыдущего ТО (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
74 500 - 75 500 км. или через 1 год экспл. с момента проведения предыдущего ТО (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
89 500 - 90 500 км. или через 1 год экспл. с момента проведения предыдущего ТО (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
14 500 - 15 500 км. или через 1 год эксплуатации (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
29 500 - 30 500 км. или через 1 год экспл. с момента проведения предыдущего ТО (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
44 500 - 45 500 км. или через 1 год экспл. с момента проведения предыдущего ТО (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
59 500 - 60 500 км. или через 1 год экспл. с момента проведения предыдущего ТО (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
74 500 - 75 500 км. или через 1 год экспл. с момента проведения предыдущего ТО (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
89 500 - 90 500 км. или через 1 год экспл. с момента проведения предыдущего ТО (за 1мес. до окончания года и не позднее 1 мес. с окончания года эксплуатации)
Хочу рассказать про этот салон. У меня машина Lada Vesta 2017 года. Как то постояла в гараже 2 дня, и разрядился аккумулятор, я взял у друга зарядку подзарядил. Машина на гарантии и я решил проверить что случилось. Меня машинально записали на ТО-2, хотя до него еще пол года. Через 4 часа позвонили сообщили что ТО сделали а проблема с аккумулятором так и осталось. Но ведь я обратился только из-за аккумулятора. Потом еще три дня заряжали его но так и не зарядили, хотели еще оставить… – читать далее...
Поведение сотрудников вызывающее и не профессиональное. Приехал с одним, сделали другое (взяли 11250 руб) проблема осталась, хоть машина находилась в салоне три дня. Никому не советую этот салон. Бегите от него подальше.
Решили приобрести новый авто Лада 4х4 (5-ти дверку), по программе «трейд-ин». Позвонила менеджеру, узнать о условиях покупки. Со мной общался менеджер Владимир. Рассказав ему о том, что хочу, свою машину сдать по «трейд-ин»,попросила озвучить примерную стоимость за мой авто, назвала: год, пробег,комплектацию.Владимир сказал,что рассчитает и перезвонит. Перезвонил,и оценил примерную стоимость в 180.000 - 200.000т.р., сказав что… – читать далее...
Подготовились, сняли наличку, вымыли свой авто, погрузили зимнюю резину. Выбрали день, приехали 25.06.2018, подошёл, менеджер Владимир, был весьма вежлив. Владимир сразу предупредил, что ПТС на новый авто,нужно заказывать из Тольятти, и при этом сначала нужно забронировать это авто,оставив залог в минимум 5.000 руб. Мы попросили для начала, оценить нашу машину,за какую сумму они готовы её взять. Владимир и ещё другой менеджер, пошли на улицу со спец аппаратом (толщиномером).
И тут, начинается всё самое интересное!!!............. Как выясняется, что моя машина «превёртыш»- побывала в аварии!!!а я об этом и не знала, блин.....дураку известно что, если машина перевернулась, кузов бы поехал,были бы не стыковки, ржавчины где-по где. Да, я не первый хозяин своего авто, второй, но когда мы её покупали то проверяли со специалистом от и до, отъездила 5 лет (без аварий и проблем)всё было в норме. А тут выясняется такое......мы были в шоке!!!Салон толком не просмотрели, под капот даже не заглянули. Далее менеджеры удалились, для подсчётов и оценки. Владимир не заставил себя долго ждать, озвучил стоимость нашего авто в 100.000!!!и всего то!!!! Мы абалдели!Да и Владимир ещё добавил, что это их директор оценил в 100.000,(даже имея зимнюю резину, серв.книжку, а при этом стоимость должна была увеличиться, как говорил Владимир,да и на сайте это написано) но Владимир каким то способом уговорил директора и стоимость выросла на 30т.р.Начал настаивать, чтоб мы забронировали новый авто, с предоплатой в 5.000, несколько раз предлагал, можно даже сказать что настаивал. Сказал, что если нас, цена,за наш авто — не устраивает, то можем продать его сами через объявление, но при этом опять таки должны забронировать новый!! Мы ещё спросили, о скидке по «трейд-ин», на новый авто сколько будет (по телефону озвучивалась цена 30—40 т.р), на что Владимир сказал, что у их директора сегодня плохое настроение и скидки не будет!!!вчера было хорошее, скидка была, а вот сегодня — извиняйте!!!Это что же, получается цена на автомобиль у официальных дилеров, теперь зависит от настроения директора?????!!!!
сертификатами и лицензиями.
У меня подозрение, что кто-то в сервисе поменял мой нормальный генератор на нерабочий. Хочу разобраться с этим.
24.11.17 Заезжал в ГЕМБЛ посчитать и купить авто в кредит.
Выбрав авто подошёл к кредитным специалистам. Мне обещали кредит под 6,5% на 3 года. Сделали расчёт на 36 мес. :
500 т.р. — стоимость авто.
150 т.р. — первоначальный взнос.
350 т.р. -кредит на авто +50 т.р. — страхование жизни. = 400 т.р. — возвращать с процентами 440 т.р. УЖЕ НЕ 6,5%
30 т.р. каско * на 3 года = 90 т.р.
В итоге: 150+440+90=680 т.р. обходится ваш автомобиль.
Но мне не нужно страхование жизни за 50 000… – читать далее...
Мне нужно 350 т.р + 6,5% =372,75т.р. — вот по честному сколько я должен заплатить!
А они? Как только они нас не надувают.....(
Через 3 года Ваш авто обойдется вам 680 т.р. + резина, коврики, музыка, ГСМ, ТО.......
ЭТО будет в районе 800 000 рублей. Продадите своё «чудо приобретение» где- то около 300 т.р.
ЗАПЛАТИТЬ 500 000 РУБЛЕЙ чтоб простоять в пробке сидя на АвтоТАЗе.....
Почему мы должны терпеть эту наглую обдираловку.
Что самое обидное в эту кабалу попадают, люди малого достатка, молодые начинающие работать люди, у которых возможно маленькие дети. Чтоб купить лишний раз фруктов детям они вынуждены обделять в чем-то деток и обогащать банки, которые потом просят у Государства поддержку(
Дорогие друзья будьте аккуратнее в своём выборе подписывая что-либо.
1. На стеклах задних дверей отошёл резиновый уплотнитель снаружи с обеих сторон.
2. Ключ зажигания (с ПДУ) не открывает/закрывает центральный замок (около 2-х недель) пользовались брелоком сигнализации.
3. Внутри приборной панели на неровностях дороги слышится дребезжащий звук.
4. В дождливую погоду намокает шумоизоляция под капотом, ее можно выжимать от лишней влаги.
Принимал заявку менеджер Андрей. В пятницу 17.11.17 я позвонила в сервис, узнать о готовности авто. Мне сказали, что машина готова, после окрашивания и ее забрали мастера из гарантийного отдела. Приготовившись ждать готовности авто на следующей неделе, была приятно удивлена, когда менее, чем через час мне сообщили о готовности машины. Приехав в сервис в 13:00 я узнала, что из 4-х пунктов
специалисты сделали только 1! В наряд заказе результат выполненных работ: Не раб.штат.ПДУ-перевернут элемент питания в ПДУ. Остальные дефекты отсутствуют-норма. НОРМА- это щели между стеклом и уплотнителем толщиной в палец, НОРМА- это раздражающий дребезжащий звук, НОРМА-это льющаяся вода с шумоизоляции на двигатель и другие элементы моторного отсека? По поводу выполненного пункта: первое, что я сделала, после обнаружения неисправности ПДУ- поставила новый элемент питания. ПДУ не работал до замены элемента питания, не работал и после. Но мастера салона Гембл, видимо сразу поняли причину проблемы- рассинхронизация ПДУ, и не нашли ничего более простого, как перепрошить ПДУ,а в причине написать-перевернут элемент питания и заставив меня оплатить правильную установку элемента питания за 320 рублей. Когда я забирала автомобиль, были сбиты настройки магнитолы и радио. Не значит ли это, что отключался с какой то целью аккумулятор? И если специалисты только правильно установили элемент питания, с какой целью отключалось питание? Очень неприятное впечатление осталось после посещения отдела Гарантийного обслуживания. А еще неприятнее-отношение специалистов к клиентам. Мастер цеха, пытавшийся убедить меня в том, что щели-это нормально, и что в сухом помещении (пока машина была в сервисе) он не увидел протечек- Кисляков В. и приемщик Андрей.
Жду объяснений от компетентных специалистов. Ваш ответ будет использован в решении данных проблем через производителя, письмо которому так-же отправляю.
P/S В понедельник 20.11.17 перестала работать сигнализация (машина стояла все выходные). По факту устранения причин «такого» вот ремонта видимо Гэмбл будет оплачивать восстановление охранных функций установленной системы?
Кстати! Сегодня, 21.11.17, звонили из Гэмбл, спрашивали про качество обслуживания. Оценка без изменений-1!